Сергеич (sergeich_vl) wrote,
Сергеич
sergeich_vl

Category:

Сотрудничество De Havilland Canada с африканскими партнёрами



– Кто все эти негры? – спросите вы. – И что вообще происходит на этой фотографии? Да так, ничего особенного. Просто чрезвычайный и полномочный посол Эфиопии в Канаде Насиси Чалли Джира (эффектная женщина в красном) вместе с CEO Ethiopian Airlines Теволде ГебреМариамом (сидит в красном галстуке) принимают участие в торжественной церемонии, в ходе которой De Havilland Canada передаёт Ethiopian Airlines юбилейный – двадцать пятый по счёту – Dash 8-400.

Со стороны De Havilland Canada акт подписывает Chief Operational Officer Тодд Юнг (здоровенный лысый мужик за столом). На заднем плане в кепке и очках стоит CEO De Havilland Canada Дэйв Кёртис. Дело происходит летом 2019 года. Почти ровно через год Тодд ушёл на пенсию после тридцати четырёх лет службы предприятию.

Для программы Dash 8-400 передаваемый самолёт тоже был юбилейным – шестисотым по счёту. По этому случаю церемония получилась достаточно масштабной и представительной. Из Британской Колумбии в Торонто прилетела новоиспечённая владелица De Havilland Canada Шерри Брайдсон. Чтобы хозяйка не скучала, на завод пригласили какой-то музыкальный ансамбль из аборигенов, которые стучали в бубны и пели суровые северные песни.

По случаю юбилея было подготовлено специальное видео


На церемонии с поздравительной речью выступил также помощник Министра по экономическому развитию, трудоустройству и торговле провинции Онтарио Прабмит Саркариа.



Такое внимание со стороны правительства провинции вполне объяснимо. De Havilland обеспечивает сотни высококвалифицированных рабочих мест, а львиная доля заказов на самолёты в последние годы поступает как раз из стран Африки. По словам ГебреМариама, его компания развивается такими темпами, что в ближайшем будущем может легко удвоить или даже утроить свой флот. Ещё сравнительно недавно авиасообщение в Африке находилось на таком уровне, что из Ганы в соседнее Того приходилось летать через Париж. Развитие региональных перевозок (во многом благодаря усилиям именно Ethiopian Airlines) до известной степени сняло остроту проблемы, но на континенте всё ещё остаётся огромное непаханое поле для работы. Пандемия коронавируса, естественно, внесла свои коррективы, но факт есть факт: африканские авиакомпании были единственными, кто продолжал забирать свои самолёты с завода в 2020 году после введения карантинных мероприятий, причём перегоночным экипажам приходилось буквально прорываться через всевозможные кордоны, чтобы попасть в Канаду. Про кенийский Jambojet я уже писал. За кенийцами последовала Angola Airlines. На фото ниже их самолёт отправляется в перегоночный рейс, разбегаясь на фоне огромного жилого комплекса в районе пересечения Wilson Avenue и Allen Road.



Отрыв. Сзади на земле можно заметить самолёты, ожидающие своей очереди на перегон.

EbibtQQU4AEPox1.jpg

Вскоре на завод за очередным своим Dash 8-400 прибыл перегоночный экипаж из Ethiopian Airlines. На фото ниже их самолёт потихоньку рулит к старту.



Разворот. На заднем плане жилой комплекс на углу Allen Road и Sheppard Avenue.



Самолёт Ethiopian Airlines берёт курс на атлантическое побережье Канады.



Вышеперечисленные авиакомпании не единственные на африканском континенте, которые недавно заказали Dash 8-400. В Торонто на заводе практически готов очередной борт для Air Tanzania, а в прошлом году было подписано соглашение о намерениях с правительством Ганы.



Интересно, что африканцы выбирают себе отнюдь не самые дешёвые конфигурации. Напротив, они заказывают двухклассный салон и внушительное количество опций. При этом Dash 8-400 со своими мощными двигателями PW150 и так не самый дешёвый самолёт (если сравнить его с давним конкурентом ATR 72), но тут у африканцев нет выбора: менее мощный турбовинтовой самолёт в условиях жаркого плоскогорья просто не взлетит.

Так или иначе, но такой интерес африканцев к развитию авиасообщения, на мой взгляд, определённо является признаком динамичного развития региона в целом. Прошлым летом на волне протестов BLM многие российские топблогеры успешно наговорили себе на двушечку высказали много всякого по поводу развития негроидной расы и всего такого. Я б на их месте был бы осторожен: вполне вероятно, что через каких-нибудь 15-20 лет новыми тиграми станут какие-нибудь Кения и Танзания, а в Москве будут сорить деньгами туристы из Нигерии в золоте и мехах. И продать-то им ничего будет нельзя, кроме матрёшек и самоваров: газ-то им не нужен.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дебет слева, кредит справа

    Выпускник Финансовой академии пошел работать в крупную компанию бухгалтером. У него появилась привычка с утра перед рабочим днем заглядывать в левый…

  • Праздники такого рода часто бывают у селян

    Ещё немного фотографий с праздника на заводе в Торонто, посвящённого поставке юбилейного – шестисотого по счёту – Dash 8-400. Выступает помощник…

  • Воссоздать кадр: «Eye of the Beholder»

    Моя жена одно время ходила на курсы по фотографии. Помимо таких фундаментальных вещей, как выдержка, диафрагма и чувствительность, там учили обращать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • Дебет слева, кредит справа

    Выпускник Финансовой академии пошел работать в крупную компанию бухгалтером. У него появилась привычка с утра перед рабочим днем заглядывать в левый…

  • Праздники такого рода часто бывают у селян

    Ещё немного фотографий с праздника на заводе в Торонто, посвящённого поставке юбилейного – шестисотого по счёту – Dash 8-400. Выступает помощник…

  • Воссоздать кадр: «Eye of the Beholder»

    Моя жена одно время ходила на курсы по фотографии. Помимо таких фундаментальных вещей, как выдержка, диафрагма и чувствительность, там учили обращать…