Сам не знаю, почему, но эта история о совершенно поехавшем крышей оперативнике, который следит за авантюристкой, убивающей попавшихся на её пути мужиков направо и налево, и к которой он испытывает то ли любовные, то ли отцовские чувства, – эта история меня однажды сильно зацепила. Я много раз пересматривал этот фильм, и хорошо помнил все сцены. Для задания мне показалась подходящей сцена, где герой Макгрегора наблюдает, как героиня Эшли Джадд покидает госпиталь и замечает за ней хвост то ли из полиции, то ли из агентов ФБР. Там нет ничего особенного, просто мужик выглядывает из-за дерева. Цвета в кадр добавляет красная куртка главного героя, в которой он ходит на протяжении всего фильма. К тому времени я уже бросил курить, но ради искусства выкурил-таки пару сигарет в кадре. Практически заставлял себя, да.
Недавно я разбирал свои архивы и наткнулся на эти фотографии.


Итак, как видите, наверху у нас Юэн Макгрегор, а внизу, соответственно, Сергеич. Или нет, постойте, кажется наоборот – наверху Сергеич, а внизу – Макгрегор. Или нет, всё-таки Макгрегор, кажется, наверху, а Сергеич – наоборот внизу. В общем, сходстсво, как говорится, налицо – до степени смешения.

Обратите внимание: выражение лица, прищур глаз и даже угол наклона сигареты свидетельствует о полном вживании в образ персонажа – в полном соответствии со школой Станиславского. А эта ваша театральная система Бертольда Брехта с её отчуждением актёра от персонажа вообще не имеет права называться исскуством.