Сергеич (sergeich_vl) wrote,
Сергеич
sergeich_vl

Categories:

Правильная реклама бизнес-джетов в эпоху COVID-19 на примере Gulfstream Medevac

Давайте вспомним, как у нас обычно выглядит реклама бизнес-джетов.

Полуголые девки:

Curly-blonde-girl-in-lingerie-in-a-private-jet-plane-with-white-vest-wallpaper_2698.jpg


Девки и вино:



Больше полуголых девок:



Всё это больше не актуально. Правильная реклама бизнес-джетов эпохи коронавируса выглядит так



Я бы на месте jetvip присмотрелся: это же беспроигрышный бизнес-кейс! Ну вот кто ваши клиенты? Молодые спортивные мужики, как в буклетах? Нет же, среднестатистический единоросс



Ну какие ему девки? А вот эта вип-палата в воздухе не помешает. Я вообще считаю, что России нужна срочная государственная программа для создания спецавиаотряда из медицинских Gulfstream. Восемьдесят миллиардеров в стране, а на дворе эпидемия.

Tags: авиация, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дебет слева, кредит справа

    Выпускник Финансовой академии пошел работать в крупную компанию бухгалтером. У него появилась привычка с утра перед рабочим днем заглядывать в левый…

  • Праздники такого рода часто бывают у селян

    Ещё немного фотографий с праздника на заводе в Торонто, посвящённого поставке юбилейного – шестисотого по счёту – Dash 8-400. Выступает помощник…

  • Воссоздать кадр: «Eye of the Beholder»

    Моя жена одно время ходила на курсы по фотографии. Помимо таких фундаментальных вещей, как выдержка, диафрагма и чувствительность, там учили обращать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments