
Нетрудно заметить, что это рендер. Самолётов в такой ливрее до недавнего времени просто не существовало в природе. Все Dash 8-400, выпущенные De Havilland Canada, сразу окрашивались в цвета авиакомпаний, куда эти самолёты поставлялись.
Между тем, в городе Уичита в штате Канзас в испытательном центре Bombardier долгое время пылился самый первый Dash 8-400 с серийным номером 4001 (Fligt Test Vehicle 1).

Этот самолёт не давал покоя CEO De Havilland Canada Дэвиду Кёртиссу, который, будучи фанатом бренда, хотел сохранить его для потомков. Да и ребята из Bombardier периодически напоминали, мол, когда вы его заберёте. Проблема была в том, что долгие годы самолётом этим практически не занимались, поэтому он находился далеко не в лётном состоянии. К тому же за эти годы накопилось много критических сервисных бюллетеней, которые надо было исполнять. Дэвид, однако, упорно хотел вернуть этот самолёт в Канаду. После тщательного обследования, обслуживания и ремонта самолёт, наконец, перегнали на завод в Торонто, где он и отправился в покрасочную камеру. На этой неделе покраска была завершена, и первый Dash 8-400 в ливрее De Havilland Canada выкатился из цеха.

Вся операция обошлась где-то в три четверти миллиона долларов (с учётом ремонта, перегона и окраски). De Havilland Canada собирается активно использовать этот самолёт в различных рекламных кампаниях, так что рано или поздно мы увидим его в небе.